Работа посвящена изучению взаимосвязи между состоянием здоровья студента и его успешностью в обучении. Проведены комплексные исследования, которые включали разного рода тестирование, определена реакция сердечнососудистой системы на нагрузку, а также разработано устройство для идентификации состояния здоровья. Определено, что использование традиционных методов не позволяет установить взаимосвязи между состоянием здоровья студента и его успешностью в обучении. Установлено, что студенты, которые обнаружили посредственную обучаемость тратят больше энергии на выполнение задания.
Ключевые слова: тесты, адаптация, идентификация, индекс
Библиографическая ссылка
Новикова Л.В. 1, Даншанин Е.В. 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ И ИХ УСПЕВАЕМОСТИ // Биомедицинская инженерия и электроника. – 2015. – № 3;
URL: www.es.rae.ru/biofbe/205-1077 (дата обращения:
22.12.2024).