Рассмотрены теоретические и практические аспекты разработки электронных учебно-методических комплексов для самостоятельной работы студента и дистанционного обучения. В качестве примера рассмотрен электронный учебный комплекс для проведения лабораторных работ по теории электронных и электрических цепей, разработанный усилиями студентов и преподавателей кафедры ИИТЭИ Херсонского национального технического университета
Ключевые слова: электронный учебный комплекс, теория электронных и электрических цепей, лабораторная работа, эксперимент, визуализация
Библиографическая ссылка
Бакурин М.Г. 1, Новиков А.А. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ // Биомедицинская инженерия и электроника. – 2015. – № 2;
URL: www.es.rae.ru/biofbe/202-1001 (дата обращения:
21.11.2024).