В данной статье рассматриваются операционные системы, которые могли бы стать альтернативой Windows для работы в учебных учреждениях, которые участвуют в болонском процессе.
В работе представлен сравнительный анализ различных операционных систем, таких как Chrome OS, ROSA Education Desktop, Mandriva по критериям: технические требования, наличие специальных программ, простота использования, надежность, условия распространения.
Болонский процесс предполагает увеличение самостоятельной работы студентов, дистанционного обучения с преподавателями. Для этого необходимо усовершенствование существующих компьютерных систем для улучшения качества и эффективности системы дистанционного обучения. Представленные операционные системы должны соответствовать не только по техническим требованиям и надежности, но и иметь доступную цену, чтобы уменьшить затраты на компьютеризацию учебных заведений.
Ключевые слова: Windows 7, Mandriva, ROSA Education Desktop, Chrome OS, болонский процесс
Библиографическая ссылка
Муравьева А.Ю. 1 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УЧАСТВУЮЩЕГО В БОЛОНСКОМ ПРОЦЕССЕ // Биомедицинская инженерия и электроника. – 2013. – № 2;
URL: www.es.rae.ru/biofbe/185-920 (дата обращения:
22.12.2024).