Рассмотрен методологический подход к процессу индивидуализации управления состоянием здоровья студентов. Подход использует анализ широкого круга показателей состояния здоровья с их последующим обобщением с целью формирования интегрального индекса оценивания уровня здоровья студента и разбиения множества студентов на группы, в которых применяются различные методики, комплексы упражнений и их интенсивность.
Ключевые слова: упражнения., студент, состояние здоровья
Библиографическая ссылка
Шупик И.Е. 1, Вышемирская С.В. 1, Рогальский Ф.Б. 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЕМ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТА // Биомедицинская инженерия и электроника. – 2012. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/biofbe/182-877 (дата обращения:
21.11.2024).